opera_manka (opera_manka) wrote,
opera_manka
opera_manka

Тоска в Мариинский-2

Шла с интересом, надеждой и сомнением. С надеждой на стабильность Мавлянова (и надо же было ему спеть Силу судьбы с Бурденко в МАМТе, обзавидовалась, надо мониторить их афишу, для такого случая и в Москву съездить не зазорно), с интересом к Ганбаатару (гран-при дают не за красивые глаза), с надеждой и сомнением к Шиманович (откуда у меня предубеждение против нее, хоть убей, не помню, к тому же последний год слушала ее два раза и оба раза была довольна: ее Ярославна в отличие от Васильевой не вызывает желание сбежать, а Сента в КИ 31 января заслужила благодарность слушателей, несмотря на замену). Плюс ВАГ за пультом – это какая-никакая, но гарантия хорошего результата.
Тоска получилась невыдающаяся, но отличная.
Хоть на любимом форуме и отозвались о Ганбаатаре, как о молодом монгольском даровании, что формально правильно, а по сути – издевательство, его Скарпиа – нисколько неученический, полнозвучный мерзавец с бархатным голосом, чьей смерти радуешься вместе с Тоской. Mori! Mori!
Про Мавлянова-Каварадосси можно и не писать, все уже написано. Плотный, сильный и гибкий голос со множеством интонаций, который слушаешь с удовольствием и не переживаешь, вытянет – не вытянет. Что еще нужно?
Шиманович-Тоска, может быть, и не лучшее сопрано современности, но рядом со своими партнерами смотрелась и слушалась не хуже. Претензия только одна – что же она все три действия в черном? К Скарпиа должна прийти дива, королева сцены, а пришла почти монашка.
Ложка дегтя. Много случайной публики – шуршание, звонки, аплодисменты, заглушающие музыку. Две Тоски за день, и поэтому позднее начало, а в результате некоторые были вынуждены уйти во втором антракте. Да и усталость накапливается к ночи.
Tags: Гергиев, Мариинский театр, Нажмиддин Мавлянов, Пуччини, Тоска
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments