opera_manka (opera_manka) wrote,
opera_manka
opera_manka

30.03.3016 Онлайн-трансляция Гала-концерта теноров, баритонов и басов Мариинского театра

Не люблю вокальные концерты, но, когда есть онлайн-трансляция, то почему и не послушать, тем более когда некоторые из выступающих вызывают интерес.
Про теноров (Агади, Акимов, Векуа) написать нечего, копаться в выступлениях, чтобы кого-то похвалить, а кого-то – нет, желания не имею. Поют как могут. Публике понравилось, и хорошо.
С басами и баритонами интереснее. Во-первых, Марков. О, радость, это был тот прежний Марков, слушать которого одно большое удовольствие. Не слышно ни усталости, ни болезни, ни напряжения. Чудесно прозвучал не только Яго, но и Грязной (буду мечтать о полноценной постановке), и Ренато, и, что лично мне было интересно, Родриго. Как специально, для предвкушающих Дона Карлоса от 10 апреля. До сих пор неизвестно, кто будет петь Филиппа и Великого Инквизитора. И, насколько я поняла, на концерте был представлен вероятный вариант: Трофимов и Банник. Последний оставил равнодушной, а вот Станислав Трофимов, как обладатель красивого, бархатного голоса, убедил. Буду рада, если он споет короля и на спектакле. Во втором отделении он так исполнил арию Сусанина, что появилась надежда на то, что в следующем сезоне Жизнь за царя прозвучит лучше, чем в этом.
Теперь о тревожном. Это, конечно, про Бурденко. Начал прекрасно, впервые (поняла, что раньше мне просто не везло) слушала пролог Паяцев без скуки. Были какие-то крохотные шероховатости, но это было самое начало концерта, и оно было великолепно и страстно. Потом был Князь Игорь. И я перестала жалеть, что не иду на Князя Игоря в ближайшее воскресенье. Будет прекрасный состав, и я по-прежнему считаю, что Роман Бурденко – лучший (из прослушанных мной) князь Игорь в Мариинке, но слушать такой уставший голос совсем не хочется. Но это еще было ничего. Когда во втором отделении Агади с Бурденко начали обожаемый мной дуэт Альваро с Карлосом, мне стало больно. Не знаю, как спел Агади, просто не помню, но Бурденко дотянул до конца «на одном крыле». И он, если верить программе, еще и Яго собирался петь. Хорошо, что не стал, или это просто ошибка. Не знаю, зачем ему это соцсоревнование, и с кем он соревнуется, выступая так часто, только надеюсь, что он это понимает. Уповаю на то, что какой-нибудь ангел мягко настучит ему по голове и объяснит, что надо себя беречь. Два Жермона в день – это за гранью! Хочется верить, что я ошибаюсь.
Tags: Алексей Марков, Мариинский театр, Роман Бурденко, Станислав Трофимов, трансляции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments