opera_manka (opera_manka) wrote,
opera_manka
opera_manka

02.02.2018 Марта в Новой опере

фото утащено со страницы Елены Терентьевой в facebook
Дирижер Феликс Коробов
Леди Гарриет Дюрам Елена Терентьева
Нэнси Анна Синицына
Плюмкетт Илья Кузьмин
Лионель Георгий Фараджев
Лорд Тристан Майклфорд Алексей Антонов
Судья Михаил Первушин

После того, как узнала программу Крещенского фестиваля в Новой опере, несколько минут я пребывала в ощущении, что надо ехать в Москву на три пятницы подряд. Потом я вспомнила, что так можно лишиться работы и уже никуда больше не поехать, поэтому стала выбирать. Первой отсеялась Лючия – эту оперу я все-таки слышала, а новую постановку еще покажут, да и по результатам премьеры можно будет сделать выбор желаемого состава. А вот между Андре и Мартой выбрать оказалось сложнее. Если бы я знала, что в первой опере будет Мавлянов, то сомнений было бы больше, но тогда составов еще не было, и выбор был сделан в пользу бОльшей редкости. И не без помощи Сергея Яковлевича Лемешева.

Состава все не было и не было, что не радовало мою травмированную «академиками» душу. Когда он наконец-то появился, в нем обнаружилось четыре незнакомых мне имени. Гугл и яндекс справились с заданием, обнаружилось, что про девушек написано преимущественно комплиментарно, а про молодых людей – более сдержанно. Тут я выдохнула с облегчением, потому что как бы ни был слаб тенор, я наверняка слышала хуже, ну а с баритоном – наоборот, даже самый хороший вряд ли произведет на меня особое впечатление. Уже сейчас вспомнила, что слышала его на замене Меркуцио пару лет назад.

Так что на концертное исполнение я отправилась со сдержанным оптимизмом. В целом ожидания оправдались, причем скорее в лучшую сторону, ведь все хорошее воспринималось не как данность. Итак, наименее понравился баритон, которого иногда было не очень хорошо слышно. Тенор оказался совсем неплох, может, у него не самый красивый тембр, но вполне в стиле, да и к тому же он был так меланхоличен и строг, что невольно вызывал симпатию. Девушки очень понравились обе, у обеих на мой вкус красивые голоса плюс несомненные артистичность и обаяние. Даже если не все получалось идеально, это только добавляло жизни и непосредственности. Чудесный хор, так что в качестве ворчания в сторону администрации Новой оперы вопрос: что же не для всех хористок пошиты юбки в пол? Такой хор явно заслуживает профессионального внешнего вида.

Сама опера - милая, гармоничное сочетание комичного и сентиментального. Удивительно было обнаружить немецкий язык мелодичным. С учетом того, что комических опер немного, было бы интересно увидеть полноценную постановку. Почему эта опера заброшена и забыта - еще один театральный парадокс, с которыми время от времени сталкиваешься.
запись
Tags: Марта, Новая опера, Флотов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments