opera_manka (opera_manka) wrote,
opera_manka
opera_manka

10.03.2018 Дон Карлос в Мариинский-2

Дирижер - Валерий Гергиев

Филипп II – Станислав Трофимов
Дон Карлос – Нажмиддин Мавлянов
Родриго – Алексей Марков
Великий инквизитор – Михаил Колелишвили
Елизавета Валуа – Татьяна Сержан
Принцесса Эболи – Злата Булычёва
Монах - Юрий Власов

Зачем я опять на Дон Карлосе? Уже четвертый раз в этом сезоне - явно перебор для не самой любимой оперы.
Но как было удержаться? Вот целый список оснований:
Сержан - королева и богиня. По большому счету на этом пункте можно и закончить. НО!
Мавлянов в Верди - это такой нечастый, но всегда желанный праздник для завсегдатаев Мариинки. К тому же правильный тенор - это само по себе редкость, пропускать без причины нельзя. В кои веки можно просто получать удовольствие без усилий и даже сопереживать не самому симпатичному персонажу.
В этот раз выздоровевший Трофимов - интересно же, как он Филиппа покажет!
"На минутку" залетевший Марков, красавец и перфекционист.
Гергиев. Ну, этот фактор в последнее время самый ненадежный, заменится и без объявлений, сиди, выглядывай потом, чья голова будет в яме.

Вот даже удивилась, когда увидела "правильную" лысину. Но маэстро опять куда-то торопился, поначалу глушил солистов, как будто не отошел от Малера накануне, но в сарацинской песне, правда, вернулся к Верди. Марков-Родриго был хорош, но как-то дежурно, не стараясь быть на первом плане. Булычева-Эболи - это грустно, но в отличие от прошлого раза, когда она была на замене, уже не больно. Надо ждать Маточкину, что еще остается? Трофимов-Филипп - просто класс. Он явно без особой симпатии относится к своему герою, но уже примирился с ним и даже простил. Ella giammai m' amò прозвучало так обреченно, почти жалобно. Не могу запись выложить, потому что именно в это время случился коллективный приступ кашля по всему залу, и я в очередной раз убедилась в ограниченности собственного человеколюбия и правильности запрета на огнестрельное оружие. Колелишвили вышел на замену Алексашкину, вроде все хорошо, но против настоящего трофимовского баса у него маловато мощи и не хватает знакомых интонаций. Мавлянов-Дон Карлос - это именно то, что надо, в который раз убеждаюсь в том опера Верди с тенором и опера Верди с какбытенором - это две большие разницы.
Сержан опять разбила мне сердце на миллион осколков, теперь как Елизавета. Что мне в этой истории? Но нет, сижу и реву.
Сержан, Мавлянов - Duetto Io vengo a domandar grazia alla mia Regina
Сержан космическая, Сержан и Мавлянов - Finale
Tags: Алексей Марков, Верди, Гергиев, Дон Карлос, Мариинский театр, Нажмиддин Мавлянов, Станислав Трофимов, Татьяна Сержан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments