opera_manka (opera_manka) wrote,
opera_manka
opera_manka

09.07.2018 Аттила и 12.07.2018 Норма в Мариинский-2

фото Натальи Яшиной
Дирижер – Валерий Гергиев
Аттила – Ильдар Абдразаков
Одабелла – Татьяна Сержан
Эцио – Роман Бурденко
Форесто – Сергей Скороходов
Ульдино – Михаил Макаров
Леоне – Олег Сычев

Дирижер – Олег Каэтани
Оровезо – Юрий Воробьёв
Норма – Татьяна Сержан
Поллион – Сергей Скороходов
Адальджиза – Анна Кикнадзе
Флавий – Юрий Алексеев
Клотильда – Ольга Легкова

Бельканто - это про красоту в первую, вторую и третью очередь. А как же драматизм, сердце всмятку и сапоги по щиколотку в крови? Лучше не рассчитывать, это дополнительный бонус, и не угадаешь, будет или нет. Зависит не только от исполнителей, но и насколько будешь сам готов услышать.
За сапоги отвечал Аттила. Это было легко, от равнодушия к этой опере я уже излечилась, а в данный спектакль ещё и манил отсутствием слабого звена в составе. В результате в моем небольшом рейтинге Аттил этот стал лучшим. Очень много тестостерона. Самым ярким эпизодом стало столкновение мужественности хаоса Абдразакова-Аттилы с мужественностью порядка Бурденко-Эцио. Добавляем ярость Сержан-Одабеллы и отчаяние Скороходова-Форесто, и термоядерный коктейль готов. Как это всегда бывает с Абдразаковым, его личное обаяние передаётся и его герою - невозможно торжествовать вместе с заговорщиками в финале.

С Нормой сложнее, было страшно ничего не почувствовать за красивостью. Однократное концертное исполнение - это особое испытание для певцов, в котором не за что спрятаться. Единственный, в ком я была уверена, это Воробьёв. В последнее время он радует удивительной стабильностью. Но поначалу было странно обнаружить, что он никак не может найти свой голос, то одним попробует, то другим, а всё чужой получается. В антракте нашёлся тот, что надо, и вторую половину Оровезо был чудесным.
Как бы то ни было, Скороходов - лучший штатный тенор Мариинки. Его Поллион оказался даже лучше Форесто, в этот раз даже придраться не к чему. Немного боялась, что Кикнадзе не справится с образом юной девы. Зря! Никакие прошлые мамушки и кумушки не помешали мне увидеть в ней Адальджизу. Кроме того, она подтвердила, что является отличным партнёром, дуэты с ней прозвучали великолепно.
Сержан начала резковато, но не успела я вспомнить, что с ней такое бывает, Одабелла-то с первой ноты звучала безупречно, как началась casta diva и всё исправилось. А дальше случилось закономерное и одновременно неожиданное - моё сердце опять медленно и неотвратимо порезали на множество кусочков. Так может только она.

запись
Tags: Аттила, Беллини, Верди, Ильдар Абдразаков, Мариинский театр, Норма, Татьяна Сержан
Subscribe

Posts from This Journal “Татьяна Сержан” Tag

  • 01.11.2018 Бал-маскарад в Мариинский-2

    Дирижер – Кристиан Кнапп Ричард – Нажмиддин Мавлянов Ренато – Роман Бурденко Амелия – Татьяна Сержан Ульрика – Злата Булычёва Оскар – Анна…

  • 26.10.2018 Дон Карлос в Мариинский-2

    (Фото Татьяны Мащенко) Дирижер – Кристиан Кнапп Филипп II – Евгений Никитин Дон Карлос – Сергей Скороходов Родриго – Алексей Марков Великий…

  • 23.05.2018 Фальстаф в Мариинский-2

    фото Натальи Яшиной Режиссер-постановщик — Андреа де Роза Сэр Джон Фальстаф — Вадим Кравец Форд — Ефим Завальный Миссис Алиса Форд — Татьяна…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment