opera_manka (opera_manka) wrote,
opera_manka
opera_manka

Category:

21.03.2019 Симон Бокканегра в Мариинский-2

Дирижер – Кристиан Кнапп
Симон Бокканегра – Владислав Сулимский
Якопо Фиеско – Владимир Ванеев
Мария Бокканегра под именем Амелии Гримальди – Татьяна Сержан
Габриэль Адорно – Александр Михайлов
Паоло Альбиани – Ефим Завальный
Пьетро – Глеб Перязев

Сумасшедший фанат мариинского Симона идет на поводу своих желаний - и снова я здесь. Не надоедает. Тем более, что всегда есть отличия, а если даже кто-то и не радует, то в целом все равно без восторга не обходится. Опять же можно разбирать детали. В прошлый раз, например, я окончательно поверила в версию, предложенную в свое время Станиславом Трофимовым, что Фиеско приложил руку к смерти своей дочери, уж очень вовремя она умерла, к возвышению Симона. В этот раз было интересно обнаружить, что как минимум в трех действиях из пяти есть два финала, один возвышенный и второй приземленный. Во втором действии - после дуэта Симона с дочерью идет сцена с Паоло, в третьем - сцена проклятия после Plebe, patrizi!, в четвертом - сцена после трио Perdon, Amelia, когда Адорно переходит на сторону дожа.

Если сравнивать с предыдущим спектаклем, то Сулимский в этот раз звучал напряженнее и чуть устало, но все равно был лучше всех. Сержан, напротив, - была свободнее и ровнее, а то, что ее голос сейчас не так мягок, так Амелия - не девочка-ромашка, некоторая жесткость ей подходит. В прошлый раз единственные претензии у меня были к басу, в этот - к тенору. Можно сказать, что наблюдается симметрия. В следующий раз под подозрением сопрано - даже не знаю, идти проверять или нет.
Tags: Верди, Владислав Сулимский, Мариинский театр, Симон Бокканегра, Татьяна Сержан
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments